Когнитивная образовательная технология – это общепедагогическая предметно независимая индивидуально ориентированная образовательная технология, обеспечивающая понимание ребёнком окружающего мира путём формирования системы когнитивных схем.


Сегодня один из таких дней. Мы едем в гости к коллегам, чтобы наметить вектор дальнейшего продвижения по пути освоения когнитивной психологии.

Событие состоялось! Благодаря мужественным учителям школ № 14 и № 15, появилась возможность не просто рассуждать на тему когнитивной технологии и когнитивных уроков, но и очень ясно увидеть и осмыслить проблемные точки педагогической деятельности.
Эмоциональное обсуждение, споры и некое противостояние только способствовали активной мыслительной деятельности. В беседе с коллегами и единомышленниками мы пришли к выводу, что просто так браться за апробацию педагогической технологии неподготовленному учителю нельзя!



Вы справедливо можете заметить, что критиковать других легко. Критиковать может быть и легко, но я не критикую, не критикуют и мои коллеги-исследователи других образовательных учреждений. Мы пытаемся понять, помочь, в первую очередь себе, а потом уже и остальным не вредить себе, не вредить детям и не вредить технологии.
Давайте, будет учить себя, образовывать себя. Относительно когнитивной технологии, могу сказать одно, необходимо срочно браться за изучение психологии интеллекта.
Исцели свой интеллект, а потом уже предлагай пути исцеления другому!
Комментариев нет:
Отправить комментарий